August 29, 2007, 10:35 AM

Большинство продавцов Екатеринбурга не умеет здороваться

Екатеринбург. Комитет по товарному рынку Екатеринбурга совместно с Уральским государственным экономическим университетом провели акцию «Тайный покупатель», сообщили агентству ЕАН в пресс-службе комитета.
Екатеринбург. Комитет по товарному рынку Екатеринбурга совместно с Уральским государственным экономическим университетом провели акцию «Тайный покупатель», сообщили агентству ЕАН в пресс-службе комитета. Всего было обследовано 198 магазинов продовольственной и непродовольственной торговли.

По итогам исследования оказалось, что 82 процента продавцов при обращении к покупателю доброжелательны, грамотной речью владеют 79 процентов, приветствуют посетителей 35 процентов, инициативность проявляют 27 процентов работников.

21 процент продавцов в магазинах города побуждают покупателя совершить покупку, 38 - предлагают сопутствующий ассортимент. Интересуются, что еще нужно 24 процента продавцов и только 25 из ста приглашают посетить их магазин еще раз. Михаил Смирнов, Европейско-Азиатские новости....
Комментировать