August 24, 2007, 7:00 AM

В экстремальных условиях трудятся путевые рабочие Башкирского отделения Куйбышевской железной дороги

Уфа, Башкирия. В экстремальных условиях трудятся путевые рабочие Башкирского отделения Куйбышевской железной дороги, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе отделения.
Уфа, Башкирия. В экстремальных условиях трудятся путевые рабочие Башкирского отделения Куйбышевской железной дороги, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе отделения. Сильная жара подвергает немалым испытаниям путевое хозяйство железных дорог. В связи с установившимися в местности жаркими днями на магистрали введен особый контроль за состоянием пути и проведением путевого ремонта.

Железная дорога ежедневно подвергается температурным и динамическим воздействиям. Под влиянием аномально высоких температур меняется состояние верхнего строения пути, в частности, рельсошпальных решеток. От жары рельсы деформируются и расширяются. В этом случае безопасное движение поездов обеспечивает технический зазор между плетями рельс, который составляет в зависимости от времени года от семи до 22 миллиметров. Летом этот зазор не должен быть меньше семи миллиметров.

Для обеспечения безопасного движения поездов в самое жаркое время суток на магистрали проводится дополнительный обход пути. Ежедневно специалисты при помощи путеизмерительных и дефектоскопических приборов проверяют состояние рельсошпальных решеток и расстояние на стыках между рельсами. Из-за наступившей жаркой погоды на Куйбышевской железной дороге введен особый режим путевых работ. По технологическим причинам на некоторых участках пути основные ремонтные работы ведутся в ночное время. Надежда Харченко, Европейско-Азиатские новости....
Комментировать