August 13, 2007, 6:20 AM

ОАО «Шадринский молочно-консервный комбинат» повысил цены на продукцию

Шадринск, Курганская область.
Шадринск, Курганская область. На десять процентов возросла стоимость продукции ОАО «Шадринский молочно-консервный комбинат» (ШМКК), сообщили агентству ЕАН в пресс-службе администрации города. По данным экспертов, это первая ласточка. Ближе к осени всех молокоперерабатывающих предприятиях повысятся цены на молочную продукцию. Комментировать ситуацию на комбинате отказались. По всем магазинам Шадринска были распространены письма, в которых объяснялась причина подорожания – в связи с резким подорожанием сырья. Однако производители опровергают эту информацию. По словам директора ОАО «Глинки» Любови Цветовой, повышение цен на молоко в хозяйстве не было. «Глинки» - один из самых крупных производителей молока в городе. Цены не поднимали ни закупочные, ни отпускные цены – они остались на уровне 13 рублей за литр. Руководители компании «Метрополис» считают, скоро осень, сырья станет меньше, поэтому все начнут понимать цены.

Однако другие переработчики молока поднимать цены пока не спешат. «Поднялись цены на ряд продуктов, но буквально на несколько копеек, сообщила Ольга Богомолова, директор по сбыту ОАО «Молоко Зауралья». На твердое масло для потребителей повышение составило 20-30 копеек, на адыгейский сыр – 50 копеек с килограмма, на молоко, которое мы практически по себестоимости поставляем специально для магазина «Метрополис» - тоже на 50 копеек. Просто недавно производители подняли цены на сырье на 20 копеек, а это самые затратные виды продукции».

Эксперты склоняются к мнению, что компания «Юнимилк», в состав которой входит ШМКК, выполняет давние обещания – ввести единую ценовую политику на свою продукцию во всех регионах.

Второй по величине производитель молока в стране – группа «Юнимилк» приобрела в феврале 2005 года 93,47 процента акций Шадринского молочно-консервного комбината. По мнению экспертов, «Юнимилк» заинтересован не столько в мощностях заводов, сколько в существующей сырьевой базе предприятия. Сегодня крупные молочные компании страдают от дефицита сырого молока, а покупка региональных заводов обеспечивает доступ к их сырьевым ресурсам. Группа «Юнимилк» была образована в 2002 году. Сегодня это один из лидеров российской молочной промышленности. Доля группы «Юнимилк» на рынке молочной продукции составляет около 15 процентов. В ассортиментный портфель компании «Юнимилк» входят «БиоБаланс», «Простоквашино», «ТЕМА», «Доктор Бранд», «Летний День», «Село Луговое». Известны по все России также бренды «ПЕТМОЛ» и «Шадринское» (концентрированное молоко). Европейско-Азиатские новости....
Комментировать