June 1, 2007, 5:49 AM

Покупатели Екатеринбурга все чаще жалуются на просроченный товар в магазинах

Екатеринбург. Сотрудники Общества защиты прав потребителей Свердловской области провели внеплановые проверки торговых точек Екатеринбурга, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе ведомства.
Екатеринбург. Сотрудники Общества защиты прав потребителей Свердловской области провели внеплановые проверки торговых точек Екатеринбурга, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе ведомства. Причиной послужили обращения горожан в виртуальную «Книгу жалоб», организованную на сайте Общества. Согласно полученным обращениям, потребители жалуются на просроченный товар, обвешивание, неправильно выданную сдачу.

По обращениям были зафиксированы следующие нарушения: нет ценников на некоторые товары, нет контрольных весов, отсутствуют сертификаты качества на овощи, разморозка мороженого в связи с отключением электроэнергии. Просроченных продуктов питания нигде не обнаружено. Собран необходимый фотоматериал, зафиксированы показания свидетелей. Информация о нарушениях направлена в Центральный Екатеринбургский отдел ТУ Роспотребнадзора по Свердловской области для рассмотрения возможности наложения административных мер. Мария Банных, Европейско-Азиатские новости....