May 24, 2007, 8:49 AM

Новый брэнд Урала позволит использовать туристские возможности в полном объеме

Екатеринбург. Туристские возможности уральского региона используются менее чем на половину, заявил агентству ЕАН начальник управления анализа, прогнозирования и организации гостиничной и туристской деятельности Федерального агентства по туризму РФ Ал
Екатеринбург. Туристские возможности уральского региона используются менее чем на половину, заявил агентству ЕАН начальник управления анализа, прогнозирования и организации гостиничной и туристской деятельности Федерального агентства по туризму РФ Александр Сараев. По словам чиновника, основная причина этого заключается в том, что политика по продвижению уральского региона как объекта туризма началась сравнительно недавно. «Если рассматривать маркетинговую и рекламную политику, то можно сказать, что в большинстве своем она направлена только на уральского жителя. Рекламу одного из богатейших субъектов РФ, которая бы самым активным образом рассказывала о его достопримечательностях, трудно встретить в других субъектах России, поэтому въездной туризм здесь слабо развит», - пояснил ЕАН Александр Серов.

Кроме того, сегодня у опорного края державы есть всего лишь один единственный опыт участия в туристской выставке, которая проходила в прошлом году в ноябре Лондоне. «Каждая отдельно взятая область федерального округа, к сожалению, сегодня не в состоянии продвигать себя на туристском поприще: ни в рамках России, ни на мировом рынке. Поэтому создание объединенного брэнда Урала является важной необходимостью для демонстрации богатейших ресурсов, памятников архитектуры, музеев, театров, курортов и санаториев, горнолыжных центров, для развития въездного туризма. Я надеюсь, что данная конференция позволит решить вопросы по созданию брэнда Урала, а он в свою очередь позволит использовать туристские возможности в полной мере», - пояснил Александр Сараев. Мария Банных, Европейско-Азиатские новости.
...