April 26, 2007, 9:23 AM

Идеи студентов УрГАХА станут основой социальной рекламны малого бизнеса

Екатеринбург. Объявлены победители конкурса среди студентов Уральской государственной художественной академии на лучшую идею макета социальной рекламы значимости предпринимательской деятельности «Ближе к людям», сообщили агентству ЕАН в пресс-службе
Екатеринбург. Объявлены победители конкурса среди студентов Уральской государственной художественной академии на лучшую идею макета социальной рекламы значимости предпринимательской деятельности «Ближе к людям», сообщили агентству ЕАН в пресс-службе областного Комитета по развитию малого предпринимательства. Студенты 2, 3 и 4 курсов факультета графического дизайна в течение месяца разрабатывали дизайн макетов и идеи социальной рекламы, которые должны были соответствовать ряду требований: формированию чувства уважения и острой необходимости малого бизнеса, как у самих предпринимателей, так и у жителей города, выражению роли Комитета как активного источника поддержки бизнесменов, оказывающую реальную поддержку в течение 15 лет.

Всего на конкурсе была представлена 51 работа 23 студентов. Лучшие макеты 26 апреля отметили дипломами и денежными призами. Идеи студентов станут основной социальной рекламой кампании, посвященной 15-летию государственной политики по развитию малого предпринимательства, реализуемой областным Комитетом. Выставка всех работ студентов будет экспонироваться в течение года: на первом областном Фестивале предпринимателей Свердловской области 6 июля, на III Съезде представителей малого предпринимательства Свердловской области 16 ноября и на других мероприятиях в рамках юбилейной программы. Мария Банных, Европейско-Азиатские новости....