April 16, 2007, 12:10 PM

Финансирование второй линии метро заложат в бюджет уже следующего года

Екатеринбург. В бюджет 2008 года городские власти намерены заложить финансирование проведения проектировочных и геолого-геодезических работ, связанных с прокладкой второй линии екатеринбургского метро, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе мэрии.
Екатеринбург. В бюджет 2008 года городские власти намерены заложить финансирование проведения проектировочных и геолого-геодезических работ, связанных с прокладкой второй линии екатеринбургского метро, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе мэрии. Также из городской казны планируется выделить средства на приобретение современного горно-проходческого комплекса.

Используемый в настоящее время метростроителями подземный «комбайн» ВИРТ, является собственностью компании «Бамтоннельстрой». Он арендован до 2010 года, то есть до окончания строительства первой линии метро, что обойдется столице Урала в 235 миллионов рублей. Это примерно 50 процентов стоимости нового проходческого комплекса, который уральцы, при условии его продажи в рассрочку, намерены приобрести у немецкой фирмы «Херенкнехт». Немецкая техника позволяет прорубать тоннели мелкого заложения и удешевлять за счет этого себестоимость строительства метро. А что касается скорости проходки, то германский комбайн за месяц пробегает» под землей до 300 метров, в то время как максимальная месячная выработка ВИРТа меньше в два раза и составляет 150 метров. Мария Банных, Европейско-Азиатские новости....