April 13, 2007, 11:49 AM

Центр Екатеринбурга перестанет быть единоличным лидером по объему ввода новых площадей

Екатеринбург. Важным фактором развития сектора торговой недвижимости является высокий объем строительства, сообщили агентству ЕАН в аналитическом отделе риэлтерского информационного центра Уральской палаты недвижимости.
Екатеринбург. Важным фактором развития сектора торговой недвижимости является высокий объем строительства, сообщили агентству ЕАН в аналитическом отделе риэлтерского информационного центра Уральской палаты недвижимости. По словам аналитиков, строительство в области происходит в достаточно короткие сроки, что не свойственно для традиционно «затяжного» российского рынка.

Сегодня в городе возводится более тридцати крупных объектов: торговых, административно-торговых и многофункциональных центров. Общая сумма, предназначенных в них под ритейл площадей, превышает 350 тысяч квадратных метров. Причем, центр уральской столицы в скором времени перестанет быть единоличным лидером по объему ввода новых площадей. Сегодня девелоперы предпочитают строить крупные торговые и торгово-развлекательные центры в спальных районах или на окраинах города. В ближайшие год-два такие объекты будут запущены на Синих Камнях, Автовокзале, ВИЗе, Юго-Западном и в Вокзальном микрорайонах. Мария Банных, Европейско-Азиатские новости....
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+