April 11, 2007, 7:30 AM

«Мелкой нарезкой» площадей на стадии строительства торгуют все меньше

Екатеринбург. Застройщики все меньше практикуют стратегию продажи площадей «мелкой нарезкой» на стадии строительства, сообщили агентству ЕАН в аналитическом отделе риэлтерского информационного центра Уральской палаты недвижимости.
Екатеринбург. Застройщики все меньше практикуют стратегию продажи площадей «мелкой нарезкой» на стадии строительства, сообщили агентству ЕАН в аналитическом отделе риэлтерского информационного центра Уральской палаты недвижимости. Из трех с половиной десятков строящих объектов, такой способ реализации выбран только в шести.

Опыт последних лет показал, что участие непрофессиональных частных инвесторов в подобных проектах приводит в дальнейшем к несогласованности их интересов, что в свою очередь вызывает проблемы с подбором арендаторов, сложности с позиционированием и, как следствие, к малой эффективности работы таких объектов. Поэтому девелоперы сегодня предпочитают реализовывать крупные (от 2000 квадратных метров) помещения инвесторам, способным стать в дальнейшем «якорями» торговых центров. Такими покупателями в основном выступают известные российские и международные сетевые операторы.

Другой, менее распространенный вариант стратегии застройщиков, также рассчитанный на эту категорию покупателей и арендаторов - реализация проекта с целью его дальнейшей эксплуатации (сдача помещений в аренду) или продажа объекта целиком в собственность одной компании. Мария Банных, Европейско-Азиатские новости....