April 3, 2007, 11:40 AM

Екатеринбуржцы недовольны качеством сотовых телефонов

Екатеринбург. В комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга в марте было подано 362 обращения о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли, сообщили агентству ЕАН в комитете.
Екатеринбург. В комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга в марте было подано 362 обращения о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли, сообщили агентству ЕАН в комитете. Это составило 53,4 процента от общего количества обращений граждан.

Как сообщила агентству ЕАН начальник аналитико-правового отдела Светлана Раскатова, 88 обращений было подано из-за покупки некачественных сотовых телефонных аппаратов, 45 обращений - по электробытовым машинами, 33 - по бытовой электронной аппаратуре, 22 - по компьютерам и комплектующим. Мария Банных, Европейско-Азиатские новости.
...
Комментировать