March 5, 2007, 7:30 AM

Некачественные мобильные телефонные аппараты вызывают наибольшее недовольство потребителей

Екатеринбург. В феврале нынешнего года в комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга было подано 317 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли, что составляет 53,3 процента от общего количества обр
Екатеринбург. В феврале нынешнего года в комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга было подано 317 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли, что составляет 53,3 процента от общего количества обращений граждан. Об этом сообщили ЕАН в комитете, подводя итоги месяца. Как сообщили сотрудники комитета, 63 обращения было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов, 49 обращений — по электробытовым машинам, 35 — по бытовой электронной аппаратуре, 17 обращений — по компьютерам и комплектующим. Мария Банных, Европейско-Азиатские новости....