February 20, 2007, 11:31 AM

Больше всего обращений в Общество защиты прав потребителей касается мобильных телефонов и ЖКХ

Екатеринбург. Больше всего обращений в Общество защиты прав потребителей касается мобильных телефонов и ЖКХ.
Екатеринбург. Больше всего обращений в Общество защиты прав потребителей касается мобильных телефонов и ЖКХ. Как сообщили ЕАН в Обществе защиты прав потребителей Свердловской области, за два месяца работы «горячей линии» поступило 848 звонков от жителей города Екатеринбурга и Свердловской области. По статистике, максимальное количество обращений потребителей касалось покупки мобильных телефонов ненадлежащего качества; ремонта мобильных телефонов и бытовой техники; потребителей волновали услуги жилищно-коммунального хозяйства. По обращениям граждан были даны около шестисот юридических консультаций по телефону, около двухсот потребителей были приглашены в приемную Общества для более точного выяснения обстоятельств конфликтной ситуации и анализа договоров. По остальным звонкам потребителей направили с жалобами в соответствующие учреждения. Статистика по ненадлежащему качеству товаров была направлена в межведомственную комиссию и в контролирующие органы. По этим письмам, самых недобросовестных предпринимателей включат в график плановых проверок. Среди часто задаваемых вопросов выделяются следующие: «Как правильно обратиться к продавцу? Какие сроки предусмотрены для обмена или возврата товара? Где можно провести экспертизу? Куда обратиться с жалобой?». Но были и совсем неожиданные звонки. «Самым запоминающимся обращением стал звонок потребителя, случайно разбившего товар в магазине. Охрана магазина удерживала покупателя около двух часов, требуя оплатить товар. Это требование незаконно, так как риск случайной гибели лежит на собственнике товара, и тем более незаконно удержание покупателя в магазине. Задерживать Вас имеют право только правоохранительные органы. Следуя нашим советам, потребителю удалось отстоять свои права прямо в магазине», - рассказывает юрист Общества Эдуард Булайкин. Юристы «Общества защиты прав потребителей Свердловской области» продолжат свою работу по бесплатной «Горячей линии». Позвонить и задать свой вопрос Вы сможете в будние дни с 9:00 до 18:00 по телефону (343) 213-66-33 или на сайте www.ozppso.ru. Мария Банных, Европейско-Азиатские новости....
Комментировать