February 14, 2007, 10:38 AM

Спор между «ЕМКК» и «Хорошим вкусом» будет решать теперь Пермский суд

Екатеринбург. Арбитражный суд Свердловской области закончил рассмотрение спора между Екатеринбургским мясокомбинатом и ЗАО Комбинат пищевой «Хороший вкус».
Екатеринбург. Арбитражный суд Свердловской области закончил рассмотрение спора между Екатеринбургским мясокомбинатом и ЗАО Комбинат пищевой «Хороший вкус». Напомним, в конце 2005 года Екатеринбургский мясокомбинат подал иск по поводу схожести товарных знаков. ЕКМК заявлял о том, что товарные знаки предприятий схожи до степени смешения, что предполагает необходимость запрета комбинату «Хороший вкус» использовать свой товарный знак для маркировки своей продукции.
Как стало известно ЕАН, по этому делу были проведены 3 экспертизы, результаты первых 2-х были в пользу ЕКМК. После этого «Хороший вкус» потребовал отвода эксперта и предложил своего, экспертная оценка которого оказалась в пользу «Хорошего вкуса». Судя по тому, что Арбитражный суд Свердловской области отказал в иске Екатеринбургскому мясокомбинату, признав его претензии необоснованными, можно полагать, что за основу принятия такого решения судом были взяты результаты последней экспертизы.
Как сообщили ЕАН в пресс-службе ООО «ЕКМК», мясокомбинат не согласен с решением Арбитражного суда Свердловской области и намерен обратиться в суд апелляционной инстанции в Пермь. Как сообщила ЕАН PR-менеджер ООО «ЕКМК» Дина Шевченко, комбинат рассчитывает, что Пермский суд примет во внимание уже сложившуюся практику по аналогичным спорам, а именно Постановления Высшего Арбитражного суда РФ, которые имеют силу закона. «Причиной подачи иска стали результаты маркетинговых исследований. Они говорят о том, что потребители просто путают продукцию в момент покупки, ориентируясь при этом на лидера рынка. Данная стратегия, которую выбрал ЗАО «Комбинат пищевой «Хороший вкус» при выходе на рынок, называется «фронтальная атака лидера». Ее суть состоит в прямом копировании действий лидера. Более того, когда речь идет о прямом копировании логотипа, данную стратегию можно назвать недобросовестной конкуренцией. На сегодня, когда «Хороший вкус» заявляет об известности и независимости своего бренда, ЕКМК продолжает нести моральные и материальные потери за счет схожести товарных знаков. Так, рекламные мероприятия, направленные на продвижение ООО «Екатеринбургский мясокомбинат», отождествляется с продукцией «Хорошего вкуса», - сообщает PR-менеджер комбината. Мария Банных, Европейско-Азиатские новости....
Источник фото:
Комментировать