February 5, 2007, 8:01 AM

Задолженность по оплате электроэнергии снизилась на 41 процент

Екатеринбург. По итогам 2006 года сумма задолженности потребителей по оплате услуг энергоснабжения в Екатеринбурге снизилась на 41 процент, сообщили ЕАН в пресс-службе ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания».
Екатеринбург. По итогам 2006 года сумма задолженности потребителей по оплате услуг энергоснабжения в Екатеринбурге снизилась на 41 процент, сообщили ЕАН в пресс-службе ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания». Как отмечают специалисты, компании это стало результатом целенаправленной, планомерной работы специалистов с физическими и с юридическими лицами, обслуживание которых осуществляет ОАО «ЕЭСК». В течение всего 2006 года потребителям – физическим лицам направлялись письма-уведомления, менеджеры компании осуществляли персональный обход и проводили разъяснительную работу среди населения. В отношении злостных неплательщиков после многократных предупреждений ОАО «ЕЭСК», руководствуясь законодательными актами, было вынуждено прекращать подачу электрической энергии. В связи с выходом «Правил функционирования розничного рынка электроэнергии» ОАО «ЕЭСК» организовало обучающие семинары для потребителей электроэнергии, на которых разъяснялись новые принципы взаимодействия. Однако в обучении нуждаются не только потребители, но и сами энергетики. Специально для повышения квалификации сотрудников ОАО «ЕЭСК» в течение года были организованы психологические тренинги и специальные занятия, направленные на улучшение качества обслуживания населения, повышение психологической устойчивости персонала. В 2007 году работа по всем направлениям будет продолжена. Михаил Смирнов, Европейско-Азиатские новости....
Комментировать