January 24, 2007, 12:13 PM

ВЛАДЕЛЬЦЫ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ НЕ ЗАМЕТИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ

Екатеринбург. Владельцы глянцевых журналов не заметили изменения закона о рекламе.
Екатеринбург. Владельцы глянцевых журналов не заметили изменения закона о рекламе. Как сообщила ЕАН руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (УФАС) Татьяна Колотова, наиболее добросовестно к изучению изменений в федеральный закон о рекламе подошли телекомпании. «Глянцевые» журналы нарушали закон в части ограничений по рекламе рынка долевого строительства жилья, финансовых услуг, рекламы алкоголя, пива. Всего в Управление ФАС по Свердловской области за минувший год поступило 68 заявлений о нарушении данного закона, как от юридических, так и от физических лиц. Выявлено 160 фактов с признаками нарушения законов, рассмотрено 70 дел, выдано 15 предписаний. Большинство нарушений было устранено добровольно до выдачи предписаний. В наступившем году региональное управление ФАС планирует навести порядок с рекламой игорного бизнеса, она должна быть полностью искоренена. Факты распространения подобной рекламы наблюдаются по всей области, в том числе и в Екатеринбурге. Кроме того, УФАС будет следить за появлением в неположенных местах рекламы подакцизных товаров – алкоголя и табака, – а также за рекламой пива. С 1 января вступили в действие нормы закона, запрещающие наружную рекламу табака, в том числе внутри общественного транспорта. Михаил Смирнов, Европейско-Азиатские новости.

...
Источник фото:
Комментировать