December 5, 2006, 01:02 PM

БОЛЕЕ 400 ПОЛУВАГОНОВ ПРОСТАИВАЮТ НА ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЯХ НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МЕТИЗНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО ЗАВОДА

Екатеринбург. Более 400 полувагонов простаивают на подъездных путях Нижнесергинского метизно-металлургического завода (НСММЗ), еще 283 полувагона скопилось на станции Ревда в ожидании разгрузки, сообщили в пресс-службе Свердловской железной дороги.
Екатеринбург. Более 400 полувагонов простаивают на подъездных путях Нижнесергинского метизно-металлургического завода (НСММЗ), еще 283 полувагона скопилось на станции Ревда в ожидании разгрузки, сообщили в пресс-службе Свердловской железной дороги. Для того чтобы выяснить причину простоя такого количества полувагонов с ломом черных металлов, комиссия специалистов Свердловской железной дороги встретилась с заместителем генерального директора НСММЗ Владимиром Максимовым и руководителями железнодорожного цеха предприятия. В настоящее время из-за задержки с разгрузкой на НСММЗ СвЖД несет убытки, поскольку скопившиеся полувагоны на подъездных путях предприятия и на станции Ревда затрудняют работу станции, в том числе, и с другими крупными грузоотправителями (Среднеуральский медеплавильный завод, Ревдинский кирпичный завод). Кроме того, при дальнейшем ухудшении ситуации возможно возникновение дефицита полувагонов, что приведет к простаиванию других предприятий области. Владимир Максимов пояснил комиссии, что ситуация с задержкой разгрузки сложилась из-за того, что в начале октября был запущен второй электросталеплавильный цех и предприятию потребовались дополнительные ресурсы. При этом заместитель генерального директора уточнил, что в ближайшее время объемы выгрузки еще вырастут с 5 до 7 тысяч тонн в сутки. Владимир Максимов признал наличие стратегических ошибок в расчетах предприятия, в первую очередь, логистических. «Транспортная инфраструктура не соответствует запущенным мощностям производства. Мы не успели построить достаточное количество станционных путей, нам не хватает локомотивов. В течение года поставщик металлолома неравномерно осуществлял отгрузку в наш адрес», — отметил Владимир Максимов. В настоящее время, по оценке главного специалиста по вопросам железнодорожного транспорта НСММЗ Сергея Шеремета, основным «узким местом» в работе железнодорожного комплекса завода является отсутствие мощностей для очистки полувагонов от мусора. Вчера в ожидании очистки скопилось 156 вагонов, а за минувшие сутки было очищено лишь порядка 90 вагонов. В среднесрочной перспективе (до 15 января 2007 года) предприятие разработало программу развития железнодорожной инфраструктуры, включающую в себя запуск пяти станционных путей на собственной станции Верхний горизонт (расположенной на территории завода), закупку новых локомотивов, запуск очистного комплекса для полувагонов, запуск двух новых разгрузочных кранов. Все это в перспективе позволит нормализовать ситуацию. Поскольку все вышеназванные планы предприятию еще только предстоит реализовать, Свердловская железная дорога выступила со своими предложениями по улучшению ситуации в самые кратчайшие сроки. Так, например, необходимо разработать жесткий график движения составов на участке от станции Ревда до завода, специально для работы на этом участке дорога готова на время выделить дополнительный локомотив. Для создания технологии работы станции с заводом могут быть привлечены специалисты дорожного конструкторско-технологического бюро. А также создается рабочая группа, перед которой будет поставлена задача как можно быстрее решить вопрос с простоями полувагонов....
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+