August 30, 2006, 06:10 AM

ПИЩЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ СРЕДНЕГО УРАЛА ПОВЫСИЛИ КОЛИЧЕСТВО ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ

<H1 >&nbsp;</H1> <P class=MsoNormal ><SPAN ><?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p>&nbsp;</o:p></SPAN></P> <P class=MsoNormal ><SPAN >451.

 

 

451. Екатеринбург. Пищевые предприятия Среднего Урала за шесть месяцев 2006 года на 7,4 процента увеличили выпуск продукции по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили агентству ЕАН в министерстве сельского хозяйства и продовольствия области. Еще в начале года ведомство совместно с пищевыми предприятиями разработана стратегия развития всех отраслей пищевой промышленности области до 2008 года. «Достоинство стратегии в том, что она включает в себя конкретные мероприятия, направленные на повышение производительности предприятий», - отметили в министерстве. За полгода объем производства колбасных изделий составил 103,3 процента от прошлогоднего показателя, цельномолочной продукции - 106,3 процента, крупы - 112,8 процентов, пива - 113,5 процентов, минеральной воды - 39,4 процента. Александр Родионов, Европейско-Азиатские новости.

...
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+