July 20, 2006, 7:29 AM

УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ АВИАПЕРЕЛЕТОВ НА СРЕДНЕМ УРАЛЕ НА ПОРЯДОК ВЫШЕ ОБЩЕРОССИЙСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Екатеринбург. Уровень безопасности авиаперелетов на Среднем Урале на порядок выше общероссийских показателей, сообщил агентству ЕАН руководитель Уральского управления Государственного авиационного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспо
Екатеринбург. Уровень безопасности авиаперелетов на Среднем Урале на порядок выше общероссийских показателей, сообщил агентству ЕАН руководитель Уральского управления Государственного авиационного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Анатолий Телегин. Специалисты управления по заявке прокуратуры провели внеплановый анализ состояния безопасности полетов на уральских аэропортах и авиакомпаниях. Безопасность полета состоит из нескольких основных факторов – надежность авиационной техники, поддержание воздушных судов в летной годности, профессиональные качества летного и инженерно-технического персонала, технологическая дисциплина всех кто обеспечивает безопасность полета и надзорный контроль со стороны государственных органов. Исходя из этих показателей, специалистами нарушений выявлено не было. «Всего в течение нынешнего года на соответствие инструкционным требованиям года были проверены аэропорт Кольцово и Челябинское авиапредприятие, Курганский аэропорт, Магнитогорский аэропорт, сейчас с 18 по 20 июля проверяется второе свердловское авиапредприятие. В июне, по обращению одного из пассажиров транспортной прокуратуры, было проанализировано состояние безопасности полетов авиакомпании «Уральские авиалинии». Признано, что все эти предприятия соответствуют инструкционным требованиям, есть отдельные замечания и отклонения, которые оформлены в качестве актов и предписаний с определением сроков по их исполнениям», - рассказал Анатолий Телегин. Самые безопасные из отечественных самолетов можно считать АН-24, Ту-134, Ту-154 Ил-62 – у них показатель катастроф на 100 тысяч часов налета составляет в разбросе от 7 до 10. К примеру, у самого аварийного самолета С-27 – соответствующий показатель составляет 27,5 крушений. Самое безопасное судно в мире - Боинг 727, у него всего 4 катастрофы за столько же часов налета. Все судна, как у нас, так и за рубежом эксплуатируются только в пределах назначенных ресурсов, которые определяются тремя показателями количество летных часов, посадок и календарь по годам. После выхода за пределы одного из параметров самолет списывают. В передовых странах смена оборудования происходит в течение 7 лет России эти показатели составляют от 15 лет и выше. Валентин Тетерин, Европейско-Азиатские новости....
Комментировать