July 12, 2006, 10:31 AM

СОТРУДНИКИ РЕКЛАМНЫХ ПЕРЕДАЧ МОГУТ ОСТАТЬСЯ БЕЗ РАБОТЫ

Екатеринбург. Сотрудники рекламных передач могут остаться без работы, считают в редакциях телевизионных каналов Екатеринбурга.
Екатеринбург. Сотрудники рекламных передач могут остаться без работы, считают в редакциях телевизионных каналов Екатеринбурга. Согласно новому закону «О рекламе», коммерческие перерывы должны занимать не более 15 процентов от эфирного времени. Программы с оплаченными сюжетами тоже попадают в категорию рекламы, и для таких передач просто не остается места в эфире, так как телеканалам необходимо ставить в течение часа свои коммерческие блоки, а также рекламные ролики, предоставляемые московскими сетевыми партнерами. Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Татьяна Колотова порекомендовала сотрудникам рекламных программ искать новое место работы. Ольга Беляева, Европейско-Азиатские новости....
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+