June 20, 2006, 11:14 AM

БЕЗ РАЗВИТИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ОТРАСЛИ НЕВОЗМОЖНО ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Екатеринбург. Без развития и модернизации железнодорожной отрасли невозможно дальнейшее развитие Свердловской области, заявил Эдуард Россель на выездном заседании Экономического Совета при Губернаторе.
Екатеринбург. Без развития и модернизации железнодорожной отрасли невозможно дальнейшее развитие Свердловской области, заявил Эдуард Россель на выездном заседании Экономического Совета при Губернаторе. Его мысль продолжил начальник Свердловской железной дороги (СвЖД) Шевкет Шайдуллин, который сообщил, что экспертный анализ, проведенный среди целевой аудитории магистрали – представителей бизнеса, руководителей промышленных предприятий и граждан, показал, что дальнейшее развитие дороги ведется в верном направлении. В 2005 году темпы роста грузоперевозок составили 6,4 процента. По словам Ш. Шайдуллина, это составляет 89-90 процентов от грузооборота, достигнутого СвЖД в 1988 году – максимального достигнутого показателя – в этом плане сейчас магистраль занимает первое место по сети железных дорог. Основу грузов составляет более 60 процентов внутреннего регионального продукта, сообщил начальник СвЖД. Вместе с тем, по его словам, наряду с успехами, есть и недочеты в работе, в частности, из-за того, что не было проведено распределения перевозки грузов по летним и зимним месяцам, произошло увеличение затрат на организацию этой работы. «Степень монополизации рынка снизилась на 20 процентов из-за деятельности частных грузоперевозчиков, а простой вагонов вырос на 3 процента, что выше нормативных требований на 40 часов», - сообщил Ш. Шайдуллин. По мнению руководства дороги, другой важной составляющей работы является повышение качества обслуживания пассажиров. В частности, вводятся 54 дополнительных поезда, 15 летних поездов, увеличивается маршрутная скорость скорых поездов. Кроме того, обновляется интерьер фирменных поездов «Малахит» и «Демидовский экспресс». Также в этом году планируется ремонт четырех вокзалов и двадцати восьми пассажирских платформ. Положительно оцениваются результаты работы городской электрички, пущенной в черте Екатеринбурга в прошлом году. Так, с 1 сентября 2005 года этот вид транспорта перевез более 1 миллиона пассажиров. В этой связи Ш. Шайдуллин сообщил, что планируется организовать трехсторонний проект Свердловской области, Екатеринбурга и СвЖД по продолжению линии городской электрички до районного центра Сысерть. Александр Родионов, Европейско-Азиатские новости....
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+