June 20, 2006, 10:13 AM

20 ИЮНЯ В УПРАВЛЕНИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ПРОШЛО ВЫЕЗДНОЕ ЗАСЕДАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОВЕТА ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ОБЛАСТИ

Екатеринбург. 20 июня в управлении Свердловской железной дороги прошло выездное заседание Экономического совета при губернаторе области, посвященное реформированию железнодорожного транспорта и повышению качества обслуживания как базовым элементам ра
Екатеринбург. 20 июня в управлении Свердловской железной дороги прошло выездное заседание Экономического совета при губернаторе области, посвященное реформированию железнодорожного транспорта и повышению качества обслуживания как базовым элементам развития производительных сил Свердловской области, сообщили в департаменте информационной политики губернатора. В его работе приняли участие губернатор Эдуард Россель. первый вице-президент акционерного общества «Российские железные дороги» Вадим Морозов, председатель правительства области Алексей Воробьев, члены областного кабинета министров. По словам губернатора, промышленность области, наращивая объемы выпускаемой продукции, требует увеличения объемов грузоперевозок. К примеру, в течение ближайших четырех лет область планирует выйти на уровень выпуска 15 миллионов тонн стали в год. Возрастают мощности цветной металлургии, лесопромышленного комплекса, отрасли производства строительных материалов. Поступательное и динамичное развитие экономики невозможно без четко организованных перевозок, в которых основная доля принадлежит железнодорожному транспорту. С основным докладом на заседании экономического совета выступил начальник Свердловской железной дороги Шевкет Шайдуллин. Он отметил, что на Свердловской железной дороге успешно реализуются мероприятия, предусмотренные программой структурной реформы на железнодорожном транспорте России. На всех этапах реформирования проводимые мероприятия направлены на повышение качества транспортного обслуживания, как базового элемента развития производительных сил регионов. Начальник дороги подчеркнул, что в течение последних трех лет на магистрали обеспечивается ежегодный прирост объемов перевозок. Грузооборот возрос на 17,4 процента, пассажирооборот увеличился на 4,6 процента. По темпам прироста объемов погрузки в минувшем году дорога заняла первое место среди железных дорог России. Дополнительно было перевезено 11,6 миллиона тонн грузов. Наиболее весомый вклад в увеличение объемов грузооборота внесли предприятия Свердловской области. Объем погрузки на Среднем Урале вырос на 15,2 процента. Положительные тенденции в работе железной дороги сохраняются и в нынешнем году. Доля грузов предприятий Свердловской области в общем результате дороги составила 54,6 процента. Однако, заявил Шевкет Шайдуллин, есть значительные резервы в увеличении объемов перевозок. С учетом Схемы развития и размещения производительных сил Свердловской области на период до 2015 года проводятся мероприятия по приведению инфраструктуры железнодорожного транспорта в соответствие с ожидаемыми объемами погрузки. Вместе с тем, обмен информацией между предприятиями области и дорогой о реализуемых инвестиционных проектах не носит системный характер. На территории Свердловской области затраты на развитие железной дороги в течение 2006-2008 годов составят 25,4 миллиарда рублей. Для освоения грузопотоков и обеспечения безопасности движения поездов запланировано начать работы по развитию грузообразующего направления Дружинино - Каменск-Уральский, Бокситы - Нижний Тагил и по электрификации участка Монетный - Егоршино. Получит дальнейшее развитие пассажирский комплекс, в том числе проект «Городская электричка» в Екатеринбурге. К 1 декабря будет создан первый опытный образец уральского электровоза. Перед руководством Уралвагонзавода губернатором поставлена задача не только существенно расширить номенклатуру производимых грузовых вагонов, но и увеличить их пробег без ремонта с 500 тысяч до миллиона километров. Европейско-Азиатские новости....
Источник фото:
Комментировать