May 30, 2006, 11:03 AM

В ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ 2006 ГОДА СОВОКУПНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ ХОЛДИНГА «ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ СОЮЗ» ВЫРОС НА 81 ПРОЦЕНТ

Екатеринбург. По итогам работы в первом квартале текущего года совокупный объем продаж холдинга «Высоковольтный союз» вырос на 81 процент по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Екатеринбург. По итогам работы в первом квартале текущего года совокупный объем продаж холдинга «Высоковольтный союз» вырос на 81 процент по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как сообщили ЕАН в пресс-службе холдинга, «Высоковольтный союз» (ВС) сегодня динамично развивается. За два года с момента создания на предприятиях холдинга прошли значительные позитивные изменения: приобретено новое оборудование, налажены новые каналы сбыта продукции, объемы производства и продаж продукции месяц от месяца растут. Как заявил в беседе с корреспондентом ЕАН директор по продажам холдинга «Высоковольтный союз» Андрей Кошкин, «объемы продаж растут. По сравнению с 2005 годом в структуре продаж ВС увеличилась доля КРУ 6(10) кВ, возросла доля КТПБ, отмечен существенный рост продаж по группе вакуумных выключателей класса 6(10) кВ. Он составил 63 процента. Кроме этого, произошло существенное увеличение продаж по группе вакуумных выключателей класса 35 кВ. Совокупный объем продаж выключателей наружной установки класса 35 кВ увеличился на 57 процентов». Кроме того, как заявил Андрей Кошкин, «произошло также увеличение продаж генераторных выключателей на 38 процентов, значительно увеличился объем продаж комплектных распредустройств класса 6(10) кВ.  Рост продаж КРУ серии КУ-10Ц составил 54 процента, рост продаж по группе ячеек 3КВЭ-10РН составил 36 процентов». То есть по всем основным направлениям рост продаж произошел значительный. Немаловажную роль в увеличении объемов продаж продукции ВС происходит во многом благодаря разветвленной сети представительств, прежде всего в наиболее развитых индустриальных регионах. На долю России и Украины в первом квартале 2006 года приходится 99 процентов в совокупном объеме продаж ВС. При этом рост продаж в денежном выражении на территории России составил 173 проецнта, на территории Украины – 114 процентов. Как пояснил директор по продажам ВС: «Рост объемов продаж в России связан в первую очередь с продажей ПС 110, 35 кВ, началом продаж ячеек нового поколения КУ-10С, а также ячеек 3КВЭ-10РН и вакуумных выключателей класса 35 кВ наружной установки. Рост продаж на территории Украины был обеспечен за счет эффективной работы действующих представительств и продаж таких видов продукции как, ячейки КРУ серии КУ-10Ц, серии КУ-35, КТПБ 110, 35 кВ, вакуумные выключатели 6(10) кВ». Таким образом, динамика продаж холдинга «Высоковольтный союз» по итогам первого квартала 2006 года имеет положительную тенденцию. Коммерческий директор холдинга «Высоковольтный союз» Леонид Цветков в беседе с корреспондентом ЕАН выразил уверенность в том, что компания в ближайшие годы займет планируемые 25 процентов российского рынка высоковольтной продукции. «Компания развивается в соответствии с нашими планами. С этой задачей мы успешно справляемся. И я уверен, что положительная динамика роста закрепится. Основание для такой уверенности мне дает то, что «Высоковольтный союз» имеет сильный кадровый и финансовый потенциал, сильный менеджмент, заводы, входящие в холдинг, имеют многолетний опыт производства качественной, надежной продукции. Наши основные потребители – предприятия России и Украины, но уже сейчас мы вышли и активно осваиваем рынок высоковольтной продукции стран СНГ – открыты представительства «Высоковольтного союза» в Беларуси, Казахстане, Эстонии, наше оборудование стоит на объектах электроснабжения в странах ближайшего зарубежья. «Высоковольтный союз» становится по-настоящему современной инжиниринговой компанией, предоставляющей заказчику весь комплекс услуг по поставке решений в области оборудования среднего и высокого напряжения», - заявил Леонид Цветков. Соб.Инф., Европейско-Азиатские новости....
Источник фото:
Комментировать