April 27, 2006, 11:48 AM

«Л`ОРЕАЛЬ» ОШТРАФОВАН ЗА НЕДОБРОСОВЕСТНУЮ РЕКЛАМУ

Екатеринбург. Комиссией Московского управления федеральной антимонопольной службы России было рассмотрено заявление ОАО Концерн «КАЛИНА» о привлечении ЗАО «Л`Ореаль» к административной ответственности за недобросовестную конкуренцию и недостоверную р
Екатеринбург. Комиссией Московского управления федеральной антимонопольной службы России было рассмотрено заявление ОАО Концерн «КАЛИНА» о привлечении ЗАО «Л`Ореаль» к административной ответственности за недобросовестную конкуренцию и недостоверную рекламу, сообщили в пресс-службе концерна. ЗАО «Л`Ореаль» привлечено к ответственности по статье 14.3 Кодекса об административных правонарушениях («Нарушение законодательства о рекламе») и оштрафовано на сумму 40 000 рублей. В рекламе увлажняющего крема «Garnier» «Ультра-Свежесть», размещенной в сентябрьском номере журнала «Караван историй» за 2005год, дана некорректная информация: «Гарньер № 1 в России по уходу за кожей лица». При этом информация имеет ссылку: «Панель АСНильсен 2004г.». Аналогичная информация была размещена и на упаковках некоторых косметических средств (например, на коробке крема «ГАРНЬЕР УЛЬТРА-ЛИФТИНГ дневной крем от морщин») с такой же ссылкой на исследования ACNielsen. Рекламные заявления «Л`Ореаль» не соответствовали действительности. По данным отчетов аудитов розничной торговли компании ACNielsen за периоды с июля-августа 2004 года в 24 крупнейших городах России лидером продаж в категории «Средства по уходу за кожей лица, средства для обычной очистки лица и снятия макияжа, средства для углубленной очистки лица» является марка «ЧИСТАЯ ЛИНИЯ», принадлежащая Концерну «Калина». Антимонопольный орган согласился с доводами Концерна, признал рекламу «Л`Ореаль» недобросовестной и наложил штраф. Европейско-Азиатские новости....
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+