March 20, 2006, 08:59 AM

АНТИМОНОПОЛЬНЫЕ ОРГАНЫ БУДУТ ПРОВЕРЯТЬ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ НА НАЛИЧИЕ РЕКЛАМЫ

ЕКАТЕРИНБУРГ. Антимонопольные органы будут проверять художественные произведения на наличие рекламы, заявила руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Татьяна Колотова.
ЕКАТЕРИНБУРГ. Антимонопольные органы будут проверять художественные произведения на наличие рекламы, заявила руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Татьяна Колотова. Вступающий с 1 июля 2006 года новый закон о рекламе, несмотря на преемственность, претерпел значительные изменения. В частности, теперь законодатель указывает, как относится к явно рекламным вещам в художественных фильмах, произведениях искусства и литературе. Раньше на подобную продукцию закон вообще не распространялся. Теперь поиском рекламы в фильмах будут заниматься специалисты. Если будет выявлено, что какой-либо кусок фильма противоречит закону о рекламе, этот эпизод будет вырезан. Среди прочих изменений Т.Колотова отметила запрет на так называемые зонтичные брэнды. Теперь под видом воды, конфет и так далее нельзя рекламировать крепкий алкоголь. По мнению руководителя ФАС, само появление зонтичных брэндов, когда под одним товарным знаком выпускают и водку, и воду, и консервы, противоречит основным законам маркетинга. ЕВРОПЕЙСКО-АЗИАТСКИЕ НОВОСТИ...
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+