March 20, 2006, 08:48 AM

ВОПРЕКИ СЛУХАМ, НОВЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ НЕ НАНЕСЕТ УДАРА ПО РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВАМ

ЕКАТЕРИНБУРГ. Вопреки слухам, новый закон о рекламе не нанесет удара по рекламным агентствам, сообщила руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Татьяна Колотова.
ЕКАТЕРИНБУРГ. Вопреки слухам, новый закон о рекламе не нанесет удара по рекламным агентствам, сообщила руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Татьяна Колотова. Напротив, в некоторых ситуациях рекламистам будут сделаны некоторые послабления. Ужесточатся только требования к рекламе на телевидении и к ее количеству. Но данная проблема уже назрела несколько лет назад, поскольку смотреть телевидение в вечернее время просто не возможно, прокомментировала Т.Колотова. Для всех же остальных участников рынка ничего существенно не изменилось. Рынок развивается по всем позициям, в том числе и рекламистам будет место, заявила руководитель ФАС. ЕВРОПЕЙСКО-АЗИАТСКИЕ НОВОСТИ...
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+