February 2, 2006, 07:41 AM

ДОЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ В ТОВАРООБОРОТЕ СРЕДНЕГО УРАЛА С КАЖДЫМ ГОДОМ СНИЖАЕТСЯ

ЕКАТЕРИНБУРГ. Доля предприятий потребительской кооперации в товарообороте Среднего Урала с каждым годом снижается, сообщила министр торговли, питания и услуг области Вера Соловьева.
ЕКАТЕРИНБУРГ. Доля предприятий потребительской кооперации в товарообороте Среднего Урала с каждым годом снижается, сообщила министр торговли, питания и услуг области Вера Соловьева. В 2005 году удельный вес потребкоопераций в товарообороте региона составил менее 1 процента. В 2003 и 2004 годах данный показатель держался на уровне 1,2 – 1,3 процента, а в 2001 году составлял более 2 процентов. По словам В.Соловьевой, 28 из 60 потребкоопераций области в минувшем году уменьшили объем закупок у населения и, соответственно, продаж. Кроме того, резко увеличился разрыв в доходах между наиболее и наименее успешными кооперациями. По мнению В.Соловьевой, многие руководители торговых предприятий плохо проводят разъяснительную работу с сельскими жителями, не везде товары предоставляются в кредит, что значительно снижает покупательную способность населения. Для развития потребкоопераций необходимо вводить в сельских магазинах систему самообслуживания, круглосуточный режим работы, проводить рекламные акции, отметила министр. ЕВРОПЕЙСКО-АЗИАТСКИЕ НОВОСТИ

...
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+