October 24, 2008, 07:11 AM

Курганские металлурги помогли в строительства моста через реку Белая

5300 тонн мостовых конструкций поставил коллектив ЗАО «Курганстальмост» на недавно сданный мост в эксплуатацию на реке Белой в Уфе, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе предприятия.
5300 тонн мостовых конструкций поставил коллектив ЗАО «Курганстальмост» на недавно сданный мост в эксплуатацию на реке Белой в Уфе, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе предприятия.

По словам генерального директора «Курганстальмоста» Дмитрия Парышева, принявшего участие в торжественном пуске моста, первую партию металлоконструкций отгрузили в октябре 2006 года, последнюю – в июле этого года. Всего из Кургана в Уфу на сооружение данного пролетного строения было отправлено 5300 тонн мостовых металлоконструкций.

По словам специалистов, мост уникален – при строительстве применялись новые технологии и материалы. Впервые в Уфе на новом мосту было уложено специальное покрытие – полимербитумный асфальтобетон. Это – совместная разработка Института нефтехимпереработки Академии наук Башкортостана и ГУП «Башкиравтодор». Данный асфальтобетон более прочен, эластичен и выдерживает различные температурные нагрузки.

По своим техническим параметрам мост у Каменной переправы оптимизирован для движения не только легковых машин, но и большегрузного транспорта. Строительство моста и подъездных путей обошлось в 3 миллиарда 175 миллионов рублей.

Через год строители обещают сдать второй параллельный мост через реку в районе Каменной переправы. И тогда на каждом пролетном строении будет организовано одностороннее движение. Уже в ноябре первая партия металлоконструкций для моста-близнеца будет отправлена из Кургана в Уфу. Конструкторы ЗАО «Курганстальмост» говорят, что будущий мост станет зеркальным повторением первого. Единственное – изменят конструкцию замыкающего блока в самом большом, 154-метровом пролете, и соседних блоках плит. Через два года автомобилисты смогут кратчайшим путем попасть на трассу Самара – Уфа – Челябинск по современным мостам с односторонним движением.

Мост через реку Белая в районе Каменной переправы имеет большое значение для развития транспортной сети не только Уфы, но и Башкортостана в целом. Это связано с организацией транспортного выхода Уфы к федеральной трассе М-5 «Урал». Европейско-Азиатские новости.
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+