October 28, 2008, 12:00 PM

На Пермском отделении Свердловской железной дороге снизились объемы погрузки

Вопрос стабилизации погрузки в четвертом квартале года стоял главным на встрече начальника Пермского отделения Свердловской железной дороги Игоря Баринова с руководителями промышленных предприятий региона, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе Свердл
Вопрос стабилизации погрузки в четвертом квартале года стоял главным на встрече начальника Пермского отделения Свердловской железной дороги Игоря Баринова с руководителями промышленных предприятий региона, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе Свердловской железной дороги.

В связи с мировым финансовым кризисом в октябре значительно снижена погрузка на территории края. Игорь Баринов отметил, что в настоящее время в полном объеме предъявлено к перевозкам 19 номенклатур продукции из 27 заявленных. Снижение объемов происходит по черным металлам, химическим удобрениям, цементу, бумаге, лому черных металлов.

В ходе совместного совещания партнеры обсудили возможности компенсирования снижения погрузки на внутренний рынок экспортными поставками по долгосрочным кредитам, вопросы необходимости создания резервных складских помещений для хранения готовой продукции, своевременность обеспечения подвижным составом и другие.

«Для руководства Свердловской магистрали принципиально важно, что ОАО «Метафракс» и ООО «Нерудофф» не намерены снижать объемы, а топ-менеджеры ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» подтвердили готовность увеличить отгрузку нефтепродуктов в ноябре и в 2009 году выйти на уровень 7,9 миллиона тонн в год», – подчеркнул Игорь Баринов.

На совещании речь шла и о необходимости поиска путей ускорения оборачиваемости вагонов, перспективном развитии станции Углеуральская для освоения ожидаемых объемов погрузки, строительстве в 2009 году нового подъездного пути ООО «Гремячинское карьероуправление», который позволит увеличить погрузку на 25-30 процентов, запуске нового производства гипсовых плит на ООО «Урал-Гипс».

Как было отмечено, в данный момент на Пермском отделении СвЖД приоритет по обеспечению подвижным составом под погрузку остается за высокодоходными и среднедоходными грузами. Европейско-Азиатские новости.
Комментировать