January 15, 2009, 11:11 AM

Китайские специалисты проходят стажировку в машиностроительной компании «Витязь»

Китайские специалисты проходят стажировку в ишимбайской компании «Витязь», сообщили агентству ЕАН в пресс-службе министерства промышленности, инвестиционной и инновационной политики Башкирии.
Китайские специалисты проходят стажировку в ишимбайской компании «Витязь», сообщили агентству ЕАН в пресс-службе министерства промышленности, инвестиционной и инновационной политики Башкирии.

Группа представителей китайской компании Si Hai прибыла в Ишимбай, в ОАО «Машиностроительная компания «Витязь», с которым в конце минувшего года подписан протокол о намерениях по стратегическому сотрудничеству.

В рамках документа специалисты «Витязя» до конца января будут обучать китайских коллег правилам вождения и технической эксплуатации двухзвенных гусеничных транспортеров.

Двухзвенные транспортеры производства МК «Витязь» – изделия уникальные. Считается, что им нет аналогов в мире. Ишимбайские вездеходы способны преодолевать непроходимые болота, снежную целину и песчаные пустыни. Они могут работать как при сверхнизких, так и при сверхвысоких температурах, а также в условиях высокогорья. Благодаря универсальности конструкции, транспортеры «Витязь» могут использоваться в качестве базовых шасси для размещения на них комплексов грузоподъемного, спасательного, землеройного и другого технологического оборудования различного назначения. Минимальность их воздействия на почву и окружающую среду подтверждена экологическими сертификатами.

Протокол о намерениях, подписанный двумя сторонами, предполагает взаимодействие по ряду направлений. Среди них – формирование бригады из числа китайских и российских специалистов для обеспечения технического обслуживания транспортеров в Китае, создание в случае увеличения объемов реализации продукции на территории КНР ремонтной базы, возможность открытия в Китае совместной компании по маркетингу и продажам российских изделий, организация поставок на «Витязь» двигателей и коробок передач, производимых в Китае по лицензии США. В перспективе возможна организация совместного производства данной техники. Европейско-Азиатские новости.
Комментировать