January 27, 2009, 9:36 AM

На участке Стерлитамак – Салават начал курсировать железнодорожный автобус

На участке Стерлитамак – Салават Башкирского отделения Куйбышевской магистрали начал курсировать рельсовый автобус, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе Башкирского отделения Куйбышевской железной дороги.
На участке Стерлитамак – Салават Башкирского отделения Куйбышевской магистрали начал курсировать рельсовый автобус, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе Башкирского отделения Куйбышевской железной дороги.

Отправление от станции Стерлитамак ежедневно в 5.50 и 17.50, отправление от станции Салават – в 7.20 и 19.20 (время московское). Расписанием предусмотрена остановка на восьми остановочных пунктах. Общее время в пути – 45 минут. Стоимость проезда в рельсовом автобусе от Стерлитамака до Салавата – 27 рублей, что на 10-20 процентов ниже, чем на других видах общественного транспорта. На пассажиров железнодорожного рельсового автобуса распространяются все льготы, предусмотренные федеральным и республиканским законодательством. Башкирская дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении КбшЖД планирует, что ежесуточно железнодорожный автобус будет перевозить до 400 человек.

Напомним, что рельсовый автобус представляет собой самоходный транспорт с двумя кабинами управления, способный развивать скорость до 120 километров в час. Автобус оснащен дизельным двигателем Mercedes мощностью 315 кВт, бортовой компьютерной диагностикой и системами безопасности. Дизельный двигатель расходует около 20 литров топлива на 100 километров. Использование этого вида железнодорожного транспорта на неэлектрифицированных участках выгоднее по сравнению с обычным пассажирским вагоном на локомотивной тяге.

В салоне каждого автобуса – 74 сидячих места, общая вместимость – до 220 человек. Рельсовые автобусы РА-1 могут эксплуатироваться в составе поезда из трех-шести вагонов. Конструкция РА-1 обеспечивает работу узлов и агрегатов при температуре окружающей среды от 40 мороза до 50 градусов жары, а также позволяет производить посадку и высадку пассажиров в отсутствии оборудованных платформ и перронов. Европейско-Азиатские новости.
Комментировать