March 5, 2009, 12:38 PM

Башкирские железнодорожники приняли участие в командно-штабных учениях

Башкирские железнодорожники приняли участие в командно-штабных учениях, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе Башкирского отделения Куйбышевской железной дороги.
Башкирские железнодорожники приняли участие в командно-штабных учениях, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе Башкирского отделения Куйбышевской железной дороги.

На станции Чишмы-2 прошли командно-штабные учения с участием восстановительных и пожарных поездов.

Целью учений стала отработка системы оповещения, сбора работников железнодорожного транспорта и взаимодействия между подразделениями отделения КбшЖД при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Как сообщил пресс-секретарь Башкирского отделения КбшЖД Сергей Спатар, по сценарию командно-штабных учений на станции Чишмы-2 произошел «сход» с рельсов 34 грузовых вагонов с нарушением габарита по соседнему пути, который усугубился вытеканием бензина из разбитой цистерны.

После получения информации по тревоге были подняты команды пяти восстановительных и четырех пожарных поездов, которые уложились в установленные нормативы по сбору и отправлению к месту условного схода. Для организации восстановительных работ на станции Чишмы-2 в назначенный срок прибыли специалисты аварийно-спасательных формирований, сотрудники транспортной милиции и военизированной охраны, медики и командный состав Башкирского отделения КбшЖД. Всего в учениях приняли участие около 200 железнодорожников.

По мнению начальника Башкирского отделения Куйбышевской железной дороги Владимира Бучельникова, руководившего командно-штабными учениями, железнодорожники вместе с личным составом восстановительных и пожарных поездов справились с поставленной задачей, действовали слаженно и профессионально.

Добавим, что сегодня на Башкирском отделении Куйбышевской магистрали работают пять восстановительных поездов. Они базируются на станциях Раевка, Дема, Аша, Инзер, Стерлитамак. Все поезда оснащены мощными современными грузоподъемными кранами, тракторами и бульдозерами, тяговой техникой и гидравлическим оборудованием. Их задача – ликвидация последствий серьезных аварий, сходов, крушений, техногенных катастроф. В среднем время от вызова восстановительного поезда до его отправления к месту работ составляет 40 минут, средняя скорость движения – 70 километров в час. Европейско-Азиатские новости.
Комментировать