March 18, 2009, 11:23 AM

Автозавод «Урал» планирует вывести на рынок новый внедорожник

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» в Миассе Челябинской области планирует вывести на рынок внедорожный автомобиль «Урал-4320-58» с улучшенными потребительскими свойствами, а также реализовать программу мероприятий по устранению 10 топ-проблем ко
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» в Миассе Челябинской области планирует вывести на рынок внедорожный автомобиль «Урал-4320-58» с улучшенными потребительскими свойствами, а также реализовать программу мероприятий по устранению 10 топ-проблем коммерческих грузовиков, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе предприятия. Это позволит снизить уровень рекламаций и дефектности, в том числе по покупной продукции.

В апреле 2009 года АЗ «Урал» планирует подтвердить действие сертификата о соответствии системы менеджмента качества предприятия требованиям МС ИСО 9001:2000 и продолжить цикл работ по внедрению более жесткого стандарта – ИСО/ТУ 16949.

За счет внедрения методик новой производственной системы АЗ «Урал» планирует исключить случаи неукомплектованности по главному конвейеру, снизить незавершенное производство по основным потокам до полутора суток, а время простоя оборудования – на 10 процентов.

Не менее одной тысячи человек планируется переучить в корпоративном учебном центре и учебных заведениях города по федеральной программе занятости. Также завод рассчитывает реализовать программу мотивации обеспечить уровень текучести квалифицированного персонала не более пяти процентов.

Стратегическая цель компании – сохранение долгосрочной конкурентоспособности на рынке автомобильной техники, остается неизменной. По-прежнему актуальной остается миссия АЗ «Урал» – удовлетворение потребности общества в автотехнике полной массой от 12 до 44 тонн и создание условий поддержания работоспособности автомобилей в процессе эксплуатации.

Завод ввел в действие политику в области качества на 2009 год. Соответствующий приказ подписал генеральный директор автозавода Виктор Корман.

Цели в области качества разбиты на два уровня и по составляющим – финансовая, клиентская, бизнес-процессы, ресурсы. Основными задачами автозавода являются выполнение бизнес-плана по реализации автомобилей и запасных частей, реализация серьезных программ по снижению расходов и себестоимости продукции. Европейско-Азиатские новости.
Комментировать