September 18, 2008, 11:04 AM

Депутаты Областной думы встретились с гимназистами

485. Екатеринбург. Депутаты комитета Областной Думы по социальной политике Дмитрий Нисковских и Дмитрий Вершинин встретились с учащимися гимназии № 176, рассказали ЕАН в пресс-службе Законодательного собрания Свердловской области.
485. Екатеринбург. Депутаты комитета Областной Думы по социальной политике Дмитрий Нисковских и Дмитрий Вершинин встретились с учащимися гимназии № 176, рассказали ЕАН в пресс-службе Законодательного собрания Свердловской области. Ребята пришли в Законодательное Собрание вместе с директором гимназии Аленой Столяровой.

Депутаты встречали школьников в зале заседаний на 14 этаже Дома Правительства Свердловской области. Они вручили ребятам сувениры с символикой Законодательного Собрания, рассказали гимназистам о принципах формирования и работы областного парламента.

Вопросы, которые задавали школьники депутатам, в основном касались образования и досуга молодежи. Девочек интересовала дальнейшая реализация Единого государственного экзамена, а мальчиков — драки и разборки между депутатами во время проведения заседаний. Были вопросы и о наказаниях за граффити на городских стенах.

После беседы депутат провел гимназистов по «коридорам власти». Заглянули и на 12 этаж, где расположена избирательная комиссия Свердловской области. Ребята первыми увидели стенды, подготовленные комиссией для предвыборной кампании по выборам глав и депутатов в органы местного самоуправления Свердловской области.

Как пояснила Эмилия Уланова, в рамках курса обществознания в гимназии будут проведены дни истории Законодательного Собрания Свердловской области. Визит в Законодательное собрание поможет ребятам лучше усвоить материал. Она отметила, что уроки парламентаризма вызывают большой интерес среди школьников. «Ребята особенно много вопросов задают о работе депутатов. Многие подростки интересуются, что им нужно сделать для того, чтобы пополнить ряды парламентариев», — рассказала Эмилия Уланова. Евгения Назарова, Европейско-Азиатские новости.

Комментировать