October 2, 2008, 6:29 AM

«HERRENKNECHT» намерена участвовать в конкурсе на поставку второго тоннелепроходческого комплекса для строительства метрополитена в Челябинске

30. Челябинск. Первый заместитель губернатора Челябинской области Владимир Дятлов встретился с представителями немецкой компании, которая намерена участвовать в конкурсе на поставку второго тоннелепроходческого комплекса для строительства метрополите
30. Челябинск. Первый заместитель губернатора Челябинской области Владимир Дятлов встретился с представителями немецкой компании, которая намерена участвовать в конкурсе на поставку второго тоннелепроходческого комплекса для строительства метрополитена в Челябинске, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе губернатора.
    
     Немецкая компания «HERRENKNECHT» является крупным производителем оборудования для транспортного и коммунального тоннелестроения. Предприятие  производит тоннелепроходческие комплексы, которые применяются по всему миру для строительства автомобильных, железодорожных тоннелей, метрополитенов, а также горнопроходческое и горнодобывающее оборудование, механизмы для бурения скважин. Управляющий директор компании Гюнтер Рихтер рассказал Владимиру Дятлову, что с помощью оборудования  «HERRENKNECHT» ежегодно в мире строится 250 километров различных тоннелей. Четыре тоннелепроходческих комплекса участвуют в строительстве самой протяженной в мире системе железнодорожных тоннелей, которые прокладываются через Альпы и соединят Южную Швейцарию и Северную Италию – это два тоннеля каждый длинною 56 километров. Также агрегаты фирмы прокладывали десятикилометровый автомобильный тоннель под Парижем, строили автомобильный тоннель под Эльбой, железнодорожный тоннель в Швеции в зоне трех геологических разломов.
    
     В России и странах СНГ задействовано более 100 машин и механизмов. Компания изготовила эскалаторные тоннели для строительства Санкт-Петербургской подземки. В Москве ТПК «HERRENKNECHT» строили Лефортовский автомобильный тоннель и приступают к строительству тоннеля в районе Каширского шоссе. Агрегаты производства этой компании успешно зарекомендовали себя при работе в сложных грунтах, что очень важно для челябинцев, поскольку строительство метро проходит в тяжелых геологических условиях. Гюнтер Рихтер, гарантировал Владимиру Дятлову, что его компания сможет построить для Челябинска универсальный тоннелепроходческий комплекс, который будет способен эффективно работать в условиях повышенной водности, преодолеет твердые скальные породы, геологические разломы, пройдет мягкие сыпучие грунты.
    
     Также немецкие инженеры готовы обеспечивать не только монтаж и наладку ТПК, подготовку специалистов, но и последующее техническое обслуживание.
    
     Участники встречи договорились в ближайшее время обсудить условия будущего контракта, с учетом всех технических, проектных заданий и требований челябинских метростроителей и подготовить всю документацию, необходимую для участия в конкурсе. Европейско-Азиатские новости.
    
Комментировать