July 9, 2009, 7:49 AM

В Оренбурге подвели итоги акции «Самый вежливый сотрудник ГИБДД»

В Оренбурге ко Дню Госавтоинспекции прошла акция «Самый вежливый сотрудник ГИБДД», сообщили агентству ЕАН в пресс-службе УГИБДД Оренбургской области.
В Оренбурге ко Дню Госавтоинспекции прошла акция «Самый вежливый сотрудник ГИБДД», сообщили агентству ЕАН в пресс-службе УГИБДД Оренбургской области. Суть ее в том, что любой участник дорожного движения (водитель, пешеход, пассажир) мог позвонить по круглосуточному «телефону доверия» и выразить свою благодарность либо негативное отношение сотруднику Госавтоинспекции.

Как и следовало ожидать, отрицательных и нейтральных звонков было вдвое больше. Оно и понятно, ведь о «наболевшем» всегда найдется время поговорить, а о хорошем – нет. Нормальное, то есть ровное, вежливое, грамотное поведение сотрудников – это обычная норма, о которой мы не привыкли упоминать в повседневности. А вот каждый отрицательный «звоночек» рассматривается очень жестко.

Были и нейтральные звонки – консультационного плана, либо рекомендательного, то есть просьбы по поводу организации дорожного движения.

Организаторы конкурса не смогли выделить призера, так как ни одна фамилия не прозвучала дважды. Тем не менее, несколько самых вежливых сотрудников получили благодарность от Главного государственного инспектора безопасности дорожного движения по Оренбургской области Валерия Коваленко и всего коллектива Управления ГИБДД. Европейско-Азиатские новости.
Комментировать