August 14, 2009, 10:35 AM

Швейцарская компания собирается разгадать ДНК Перми

Швейцарская компания «Arthesia» по заказу администрации Перми и администрации края проводит исследование, результатом которого должен стать проект по позиционированию города на мировой арене.
Швейцарская компания «Arthesia» по заказу администрации Перми и администрации края проводит исследование, результатом которого должен стать проект по позиционированию города на мировой арене.

«Мы не являемся рекламным агентством, поэтому результат работы это не логотип, не рекламная компания, это скорее поиск идентичности, поиск ДКН города и той истории, которую Пермь хочет рассказать о себе», – рассказал один из руководителей компании Томас Ивчик.

За время своей работы в Перми представители «Arthesia» уже успели провести ряд встреч: с губернатором Пермского края Олегом Чиркуновым, министром культуры Борисом Мильграмом и министром промышленности Дмитрием Тепловым, представителями культурной общественности и банковского сообщества. В планах встреча с писателем Алексеем Ивановым и сенатором Сергеем Гордеевым, представителями малого бизнеса.

Промежуточные результаты исследования компания презентует на пятом Пермском экономическом форуме, который пройдет с 11 по 12 сентября.

Компания «Arthesia» известна своим прямым подходом и бескомпромиссными решениями. До этого ее представители разрабатывали подобные проекты для Феникса (США), Цюриха (Швейцария), Франкфурта (Германия), компаний «Фольксваген», «Deutsche Bank» и других. Европейско-Азиатские новости.
Комментировать