September 22, 2009, 8:12 AM

В процессе реконструкции железнодорожного моста перегона Левшино – Голованово используется уникальная технология

В процессе реконструкции железнодорожного моста перегона Левшино – Голованово используется уникальная технология, сообщили агентству ЕАН в службе по связям с общественностью Свердловской железной дороги (СвЖД).
В процессе реконструкции железнодорожного моста перегона Левшино – Голованово используется уникальная технология, сообщили агентству ЕАН в службе по связям с общественностью Свердловской железной дороги (СвЖД).

21 сентября специалисты Пермского отделения магистрали и работники мостостроительного отряда № 7 приступили к плановой замене устаревшего трехпролетного моста, построенного в середине прошлого века. Уникальная технология, согласно которой железнодорожный кран консольного типа грузоподъемностью 130 тонн осуществляет замену строения на одном из путей с миллиметровой точностью, позволила проводить работы, не прерывая движения поездов по соседним веткам.

В ходе 14-часового «окна» было подготовлено и демонтировано первое строение длиной 23 метра, уложено новое металлическое 72-тонное пролетное строение с рельсами на железобетонном основании.

Никаких изменений в движении поездов, кроме ограничения маршрута «городской электрички» до станции Левшино, не предусматривалось. Все пассажирские, пригородные и грузовые составы проследовали согласно графику движения.

24 и 27 сентября также в ходе 14-часовых «окон» будут заменены остальные два пролетных строения моста. Новый объект не только соответствует современным требованиям, но и способен прослужить не менее 100 лет.

Всего на реконструкцию железнодорожного моста перегона Левшино – Голованово Пермского отделения дороги направлено 23 миллиона рублей. Европейско-Азиатские новости.
Комментировать