October 19, 2009, 6:50 AM

На Южно-Уральской магистрали стали безопаснее скально-обвальные участки, находящиеся вблизи железнодорожного полотна

В преддверии зимы скально-обвальные участки, находящиеся вблизи железнодорожного полотна на Южно-Уральской магистрали, стали безопаснее, сообщили агентству ЕАН в службе по связям с общественностью Южно-Уральской железной дороги (ЮУЖД).
В преддверии зимы скально-обвальные участки, находящиеся вблизи железнодорожного полотна на Южно-Уральской магистрали, стали безопаснее, сообщили агентству ЕАН в службе по связям с общественностью Южно-Уральской железной дороги (ЮУЖД).

На протяжении Южно-Уральской магистрали находятся 79 опасных скально-обвальных участков, которые взяты железнодорожниками под особый контроль. В зимний период, а особенно при обильных снегопадах, здесь возрастает угроза обвала камней и схода лавин на железнодорожное полотно, что может создать помеху движению поездов.

Для того, чтобы избежать обвала опасных камней со склонов и обеспечить необходимый уровень безопасности движения в преддверии зимы, железнодорожники провели оборку осыпей и спустили каменные блоки. Таким образом, были обработаны более 14 тысяч квадратных метров земляного полотна.

Основные работы прошли на линии Челябинск – Кропачево. Здесь были очищены порядка 10 участков общей площадью 6300 квадратных метров. Также специалисты обезопасили 600 квадратных метров территории на линии Вязовая – Катав-Ивановск и 7200 квадратных метров на участке Белорецк – Магнитогорск. Европейско-Азиатские новости.
Комментировать