November 12, 2009, 12:09 PM

На новом железнодорожном участке Яйва – Соликамск полностью уложено верхнее строение пути

На новом железнодорожном участке Яйва – Соликамск полностью уложено верхнее строение пути, сообщили агентству ЕАН в службе по связям с общественностью Свердловской железной дороги (СвДЖ).
На новом железнодорожном участке Яйва – Соликамск полностью уложено верхнее строение пути, сообщили агентству ЕАН в службе по связям с общественностью Свердловской железной дороги (СвДЖ).

На строительстве новой 53-километровой ветки вокруг района техногенной аварии у станции Березники состоялась знаковое событие: стыковка рельсошпальной решетки, которую укладывали одновременно с двух направлений – станций Яйва и Соликамск.

На участке закончены общестроительные работы на пяти мостах, уложено 54 водопропускных трубы, подготовлены площадки под тяговые подстанции, установлено 985 опор контактной сети. В настоящее время проводятся мероприятия по подготовке эксплуатационной документации, разработке вагонопотока и графика движения поездов.

Вопрос начала эксплуатации 53-километрового обхода обсуждался 11 ноября на совещании главного инженера СвЖД Игоря Набойченко. 15 декабря состоится пуск первого поезда по вновь построенному пути. Таким образом, в зоне ответственности Пермского отделения дороги появится новый участок с остановочным пунктом и двумя разъездами.

Для обслуживания «глубокого обхода» будут организованы новые рабочие места. Всего будет принято свыше 80 электромехаников, составителей поездов, монтеров пути, дежурных по переезду и других категорий сотрудников.

Управление движением поездов будет осуществляться со станции Чашкино, где вводится в действие новая микропроцессорная система электрической централизации стрелок и сигналов. Отметим, система МПЦ позволяет управлять объектами станций и перегонов с одного рабочего места при помощи компьютера. В схему заложена так называемая «безаварийная программа», которая при малейшей неисправности автоматически переводит стрелочный перевод в защитное состояние и только после устранения сбоя сможет включиться в работу.

Уже в 2010 году, после почти четырехлетнего перерыва, связанного с техногенной аварией на одном из рудников ОАО «Уралкалий», будет восстановлено пассажирское движение до станции Березники. Планируется организовать также курсирование пригородных составов.

В результате техногенной аварии на руднике ОАО «Уралкалий» осенью 2006 года в зоне оседания почвы оказался участок железнодорожного полотна в районе станции Березники Свердловской железной дороги. В 2007 году для бесперебойного обеспечения грузовых перевозок принято решение о подготовке к строительству новой ветки в обход опасного участка. Общая стоимость проекта составляет 13,1 миллиарда рублей. Европейско-Азиатские новости.
Комментировать