November 16, 2009, 8:26 AM

Антикризисные ярмарки переходят на зимний формат торговли

Антикризисные ярмарки переходят на зимний формат торговли, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе вице-мэра Екатеринбурга Виктора Контеева.
Антикризисные ярмарки переходят на зимний формат торговли, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе вице-мэра Екатеринбурга Виктора Контеева.

На зимний формат работы — утепленные палатки и автолотки — перейдут все восемь площадок антикризисных ярмарок до конца ноября. Эти меры позволят сохранить востребованный ассортимент товаров для покупателей, который на сегодняшний день включает более 25 продовольственных и порядка 10 непродовольственных позиций.

Специалисты отмечают, что в скором времени, как только в Екатеринбурге прочно установятся минусовые температуры, на ярмарках значительно расширится ассортимент свежемороженой рыбы и мяса, а также замороженных овощей, ягод и фруктов.

Напомним, что мониторинг покупателей «антикризисных» ярмарок, проведенный в конце октября текущего года, показал, что более 82 процентов из полутора тысяч опрошенных жителей Екатеринбурга совершают покупки на городских ярмарках не реже, чем раз в две недели.

Товарооборот за 10 месяцев работы ярмарок составил более 85 миллионов рублей. Еженедельно на ярмарках задействованы от 185 до 245 участников. Наталия Лукьянцева, Европейско-Азиатские новости.
Комментировать