January 14, 2010, 12:42 PM

Южно-Уральская железная магистраль внедрила новые виды сервиса

Для повышения качества работы с грузоотправителями Южно-Уральская железная дорога внедрила новые виды сервиса, сообщили агентству ЕАН в службе по связям с общественностью Южно-Уральской железной дороги (ЮУЖД).
Для повышения качества работы с грузоотправителями Южно-Уральская железная дорога внедрила новые виды сервиса, сообщили агентству ЕАН в службе по связям с общественностью Южно-Уральской железной дороги (ЮУЖД).

Об этом заявил начальник ЮУЖД Виктор Попов на пресс-конференции, посвященной итогам работы магистрали в 2009 году.

Так, в прошлом году была внедрена новая технология безбумажного электронного документооборота с использованием электронно-цифровой (ЭЦП) для оформления груженых и порожних вагонов в прямом внутрироссийском сообщении. Новая технология в рамках системы ЭТРАН (Электронная Транспортная Накладная – автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов) позволила значительно сократить сроки согласования и оформления заявок на перевозку грузов.

Организация безбумажного документооборота с клиентами позволила качественно улучшить взаимодействие с ними и осуществить переход от электронного документооборота к безбумажной технологии работы. Согласно статистике системы ЭТРАН по основным показателям работы с клиентами Южно-Уральская железная дорога входит в пятерку дорог-лидеров в числе Октябрьской, Северной, Свердловской и Приволжской железных дорог. Европейско-Азиатские новости.
Комментировать