March 11, 2010, 8:32 AM

На Пермском отделении СвЖД начались работы по подготовке к весеннему паводку

На Пермском отделении Свердловской железной дороги начались работы по подготовке к весеннему паводку, сообщили агентству ЕАН в службе по связям с общественностью Свердловской железной дороги (СвЖД).
На Пермском отделении Свердловской железной дороги начались работы по подготовке к весеннему паводку, сообщили агентству ЕАН в службе по связям с общественностью Свердловской железной дороги (СвЖД).

Противопаводковые мероприятия в период интенсивного снеготаяния, ледохода, весенних и ливневых вод направлены на обеспечение сохранности пути и безопасности движения поездов, на исключение случаев деформации земляного полотна. Особое внимание уделяется подготовке инженерных сооружений, вскрытию от снега кюветов и лотков, проверке всех плотин и водохранилищ, сбору данных уровня воды у мостов.

Ежедневно на линии собирают и вывозят снежные валы два струга, четыре снегоочистителя и 11 снегоуборочных машин. Работники дистанций пути на перегонах Кузьма – Бородулино, Кунгур – Кишерть, Кордон – Шамары приступили к устройству на насыпях подпорных стен. В постоянном режиме осуществляется мониторинг состояния железнодорожного участка Яйва – Соликамск, построенного в обход района техногенной аварии.

В числе приоритетных мероприятий в период весеннего паводка – тщательная проверка водопропускных труб, опор контактной сети, систем водоотводов на станциях и прилегающих территориях. На весь период ледохода и пропуска паводковых вод планируется организовать дополнительные обходы и осмотры пути.

Для предотвращения размывов, разрушений инженерных сооружений и ликвидации возможных последствий паводка на Пермском отделении СвЖД формируются противоразмывные поезда с камнем, щебнем и пиломатериалами. Составы будут дислоцироваться станциях Кунгур, Верещагино, Левшино, Чусовская и других.

На Пермском отделении СвЖД в течение ряда лет принимаются меры по ликвидации «узких мест» в период половодья. Для пропуска противопаводковых вод капитально отремонтированы водопропускные трубы на перегонах Нагорная – Губаха, Губаха – Половинка (диаметр труб увеличился с 70 сантиметров до четырех метров). На перегонах Шестаки – Углеуральская, Пермь-1 – Балмошная, Чусовская – Антабары сооружены габионы, специальные ограждения, защищающие железнодорожные пути. В целях повышения устойчивости откосов насыпей на перегонах Сылва – Валежная, Шутем – Шамары, Теплая гора – Усть-Тискос установлены контрбанкеты. Европейско-Азиатские новости.
Комментировать