March 26, 2010, 6:53 AM

С открытым письмом к губернатору как специалисту в сфере транспорта обращаются жители Березовского

С открытым письмом к губернатору как специалисту в сфере транспорта обращаются жители Березовского, сообщила агентству ЕАН инициативная группа горожан.
С открытым письмом к губернатору как специалисту в сфере транспорта обращаются жители Березовского, сообщила агентству ЕАН инициативная группа горожан.

Горожане хотят обратить внимание Александра Мишарина к проблеме транспортного сообщения между Березовским и Екатеринбургом.

С областным центром город связывает две транспортных магистрали. Первая - вокруг северного берега озера Шарташ – улица Блюхера - улица Проезжая, улица Губахинская – улица Трудовая – Березовский тракт, переходящая в улицу Ленина в Березовском. Это – основная транспортная артерия не только для Березовского. Она связывает также Реж и Артемовский автобусным сообщением с областным центром. Часть этой дороги находится на территории Березовского, часть – в ведении администрации Екатеринбурга.

Как заявляют горожане, в пределах Березовского дорога имеет 3-4 полосы для движения, дорожное покрытие в 2008-2009 годах было частично заменено. В пределах Екатеринбурга дорога имеет 3 полосы движения. Вторая магистраль – асфальтовая дорога с двухполосным движением через Новосвердловскую ТЭЦ с выездом на улицу Высоцкого и улицу Малышева. Как считают жители Березовского, эта дорога не предназначена для движения общественного транспорта, но, возможно, ее реконструкция могла бы снять часть проблем.

«Объем движения транспорта в утренние и вечерние часы здесь явно не соответствует пропускной способности и вступает в противоречие с пунктом 2.1. СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги», согласно которым автодороги должны обеспечивать «…организованное, безопасное, удобное и комфортабельное движение автотранспортных средств с расчетными скоростями; однородные условия движения; соблюдение принципа зрительного ориентирования водителей…». Соответствие дорожного полотна нормативным требованиям также оставляет желать лучшего, как и традиционный вопрос о своевременности уборки снега зимой. В конечном итоге, все это провоцирует создание многокилометровых пробок уже на подъезде к Екатеринбургу. И если в ночное время расстояние в 14 километров, разделяющие населенные пункты, можно преодолеть с соблюдением ПДД за 20 минут, то утром на этот же маршрут требуется не менее часа, а в случае ДТП на проезжей части – по 1,5 часа и более. А с учетом состояния этой трассы и ее загруженности такие ситуации здесь далеко не редкость», - сообщают горожане в открытом письме губернатору.

Между тем, равноценной дороги, дублирующей улицу Проезжую, нет, и с целью экономии времени автолюбители, как и многие водители общественного транспорта, вынуждены пользоваться совершенно не приспособленными для этого близлежащими грунтовыми проездами внутри массива жилой застройки. «Отчаяние автолюбителей добраться вовремя в пункт следования часто толкает их на грубейшие нарушения ПДД - выезд под запрещающие знаки, на полосу встречного движения. Для оформления правонарушений сотрудники ГИБДД останавливают транспортные средства прямо на проезжей части, в результате образуются пробки. Трафик через НСТЭЦ лимитирован, по большей части, интенсивностью движения моста по улице Малышева через улицу Шефскую (дублер Сибирского тракта). В утренние часы и вечером здесь также скапливается внушительное количество автотранспорта и жителей Березовского и жителей района ЖБИ», - заявляют горожане.

Вопрос о реконструкции улице Проезжей также был задан Аркадию Чернецкому в недавнем интервью программе «Из первых уст» от 1 марта 2010 г. Однако, по его словам, на решение транспортной проблемы города-спутника в ближайшей перспективе выделение бюджетных средств не планируется. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.
Комментировать