June 3, 2010, 10:09 AM

На ЮУЖД фирменные поезда пополнились плацкартными вагонами новой конструкции

Для обеспечения летних пассажирских перевозок на Южно-Уральской железной дороге будут задействованы 1036 вагонов, сообщили агентству ЕАН в службе по связям с общественностью Южно-Уральской железной дороги (ЮУЖД).
Для обеспечения летних пассажирских перевозок на Южно-Уральской железной дороге будут задействованы 1036 вагонов, сообщили агентству ЕАН в службе по связям с общественностью Южно-Уральской железной дороги (ЮУЖД).

К летнему сезону весь парк пассажирских вагонов дальнего следования прошел специальную подготовку в структурных подразделениях Южно-Уральского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания»: железнодорожники провели комплексный осмотр вагонов, специальное техническое обслуживание и ремонт. 53 вагона были капитально отремонтированы, 100 вагонов прошли деповской ремонт.

Отметим, что в летних перевозках будут задействованы и новые вагоны, поступившие в 2010 году. Так, фирменные поезда пополнились плацкартными вагонами новой конструкции. Шесть новых вагонов вошли в состав фирменного поезда № 31/32 «Оренбуржье» сообщением Оренбург – Москва. Три вагона новой конструкции появились в поезде № 13/14 «Южный Урал» сообщением Челябинск – Москва.

Новые вагоны на метр длиннее обычных; обе туалетные комнаты в них располагаются со стороны нерабочего тамбура. В вагонах установлено современное информационное табло, которое отображает не только время, температуру воздуха, информацию о свободности (занятости) туалетной комнаты, но и название станции, к которой подъезжает поезд, а также данные о погоде на ней.

Еще одним отличием новых вагонов стало выполнение кузова из нержавеющей стали. Это позволит продлить срок эксплуатации вагона и снизить стоимость его жизненного цикла. Вагон сможет работать до 40 лет, тогда как раньше срок эксплуатации вагонов не превышал 28 лет. Европейско-Азиатские новости.
Комментировать