August 3, 2010, 10:00 AM

Журнал «Теленеделя» - лидирующее издание на рынке печатных СМИ

Ведущая исследовательская компания замерила рынок телегидов.

Ведущая исследовательская компания замерила рынок телегидов. Итоги: журнал «Теленеделя» - лидирующее издание на рынке печатных СМИ.

Интересную тенденцию можно пронаблюдать на рынке печатных СМИ Екатеринбурга. Цифры показывают: читатели стали лучше ориентироваться в еженедельных телегидах.

Так, к примеру, журнал о звездах с телепрограммой «Теленеделя. Екатеринбург» (ИД «Телемир») в период с 2007 по 2009 год показал стабильный и уверенный прирост числа читателей на 16,6 %.

Количество человек, предпочитающих еженедельно выбирать журнал «Теленеделя» за прошедший год увеличилось на 30 500 человек. Это показатель самого динамичного роста на рынке печатных СМИ Екатеринбурга.

Еженедельно журнал «Теленеделя» читают 214 600 человек. (Исследования TNS Gallup Media: www.tns-global.ru\rus\data\ratings\press ).

В то время как данная ситуация наблюдалась у журнала «Теленеделя», у других телегидов Екатеринбурга, по данным того же источника, в период за 2007 – 2010 год наблюдалось снижение аудиторных показателей: у «Антенны-Телесемь» - «минус» 18 300 человек, «Телешоу» – «минус» 31 300 человек за 2009 год. А если проследить динамику снижения читательской аудитории на протяжении 2007-2009 годов, то можно отметить, что «Антенна Телесемь» – потеряла 49 300 человек по данным TNS Gallup Media.

Сравнивая цифры исследований компании TNS, можно с уверенностью отметить динамичный рост аудитории журнала «Теленеделя».

PS: TNS Gallup Media – ведущая исследовательская компания в области СМИ и рекламы. TNS – это крупнейший поставщик данных мониторинга по различным рекламным носителям.
(р)

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+