November 9, 2010, 6:05 AM

В текущем году в Екатеринбурге трамвайщики заменили десять километров изношенной рельсошпальной решетки

В текущем году ремонтные службы трамвайно-троллейбусного управления Екатеринбурга заменили десять километров изношенной рельсошпальной решетки и обособили порядка трех километров трамвайных путей, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе администрации г
В текущем году ремонтные службы трамвайно-троллейбусного управления Екатеринбурга заменили десять километров изношенной рельсошпальной решетки и обособили порядка трех километров трамвайных путей, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе администрации города.

Минувшим летом и осенью ремонтные бригады уложили новые рельсы и отделили их от дорожной магистрали на реконструированной улице Машиностроителей (это участок протяженностью 2,6 километра от улицы Лукиных до кольца на площади Первой Пятилетки), а также на 300 метровом отрезке улицы Малышева – от ее пересечения с улицей Комсомольской до улицы Студенческой. Кроме того, аналогичные работы путейцы ЕТТУ выполнили на путепроводе, соединяющим улицу Малышева с микрорайоном ЖБИ.

«Благодаря проделанной работе в настоящее время «интересы» трамваев и их пассажиров, следующих из жилого массива «Комсомольский» в центр города, не пересекаются с попутно и встречно двигающимся автотранспортом. Поэтому пользоваться общественным горэлектротранспортом в этой части уральской столицы екатеринбуржцам и гостям города стало гораздо удобнее и быстрее», – отметил генеральный директор ЕМУП ТТУАлександр Мирошник.

В следующем году процесс обособления трамвайных путей в столице Урала будет продолжен. В 2011 году планируется отделить трамвайные рельсы от дорожного полотна на мосту через реку Исеть (расположенному ну улице Челюскинцев).

Также в ближайшие 2-3 года планируется открыть новые трамвайные и троллейбусные маршруты на территории Екатеринбурга. Трамвайная ветка будет заведена на «Ботанику» и пройдет вдоль улицы Фучика к новой станции метро «Ботаническая». Также планируется соединить на площади Первой пятилетки «уралмашевские» трамвайные маршруты, пролегающие вдоль улицы Машиностроителей. А вот с переполненной транспортными потоками улицы 8 Марта трамвайное движение решено убрать и переместить его в интересах автомобилистов на менее загруженную параллельную улицу Серова.

Кроме того, в ближайшей перспективе горэлектротранспорт Екатеринбурга «придет» и в микрорайон «Академический». Сюда из центральной части города будет проложена не только линия скоростного трамвая, но и протянется троллейбусное сообщение. Один троллейбусный маршрут планируется сделать кольцевым внутри жилых кварталов «Академического». А второй через улицу Амундсена обеспечит связь местных жителей с другими районами города. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские новости.
Источник фото:
Комментировать