February 22, 2011, 5:14 AM

К концу марта в общественном транспорте Екатеринбурга появятся терминалы для оплаты Е-картой

Е-картой можно будет оплачивать проезд в общественном транспорте Екатеринбурга через стационарные терминалы, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе мэрии.

Е-картой можно будет оплачивать проезд в общественном транспорте Екатеринбурга через стационарные терминалы, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе мэрии. Заместитель главы администрации города по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович 21 февраля провел совещание по реализации проекта «Транспортная карта города Екатеринбурга».

Транспортные предприятия, действующие на рынке пассажирских перевозок областного центра, начали активную подготовку к установке первой тестовой партии стационарных терминалов в подвижном составе для оплаты проезда.

Как сообщил директор ОАО «И-сеть» Павел Ведерников, на сегодняшний день уже закуплено 30 аппаратов, они успешно прошли испытания на морозоустойчивость, заканчивается доработка программного обеспечения. В ближайшее время планируется выставить по одному тестовому терминалу во все виды наземного транспорта: автобус, трамвай, троллейбус, - а к концу марта в наземном общественном транспорте появится 30 стационарных терминалов.

Наиболее востребованными, по мнению специалистов, терминалы будут на маршрутах с большим пассажиропотоком, где терминалы будут «помогать» кондукторам, когда пассажиропоток минимален и оплату проезда через терминал сможет контролировать непосредственно водитель либо бригады контролеров. Терминалы будут приспособлены для использования всех видов Е-карт: социальных, для школьников, для студентов, для граждан.

Аппараты сделаны в Чехии. Производитель является крупным поставщиком считывающих устройств для общественного транспорта стран Европы. Так, за основу терминалов, поставленных в Екатеринбург, взяты аппараты, которые применяются в Швеции, - они устойчивы к низким температурам.

Евгений Липович поставил перед эксплуатирующими Е-карту организациями задачу детально изучить опыт российских производителей системы для оплаты проезда пассажиров в городском общественном транспорте. Если опыт окажется удачным с точки зрения экономических показателей, показателей качества и надежности системы, то такую систему будут применять в Екатеринбурге. Европейско-Азиатские новости.

Комментировать