МУГИСО не решает проблему с автодорогой Ново-Окунево - Рефтинский
ГИБДД Свердловской области провела проверку состояния автодороги Ново-Окунево - Рефтинский, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе ведомства. Выявлены грубые недостатки в содержании дороги, серьезно влияющие на безопасность движения по ней.
Например, при положенных семи метрах проезжая часть была заужена до 5,5 метра, на асфальте наблюдалась колейность, имелись выбоины и снежный накат. Кроме этого, остановки были завалены снегом, и водители автобусов вынуждены были высаживать пассажиров прямо на проезжую часть.
Инспекторами ГИБДД были опрошены водители рейсовых и служебных автобусов, которые ежедневно совершают до 5-7 рейсов по указанному участку. Все опрошенные были возмущены состоянием проезжей части и осознавали, что ежедневно подвергали себя и пассажиров риску.
Усугубляло данную ситуацию то, что с 2005 года автодорога Ново-Окунево - Рефтинский является бесхозной и дорожная деятельность на ней не осуществляется. Идет очень долгий процесс ее передачи и принятия решения об осуществлении на ней дорожной деятельности. Вопрос этот до сих пор не решен, а движение по дороге осуществляется каждый день, поток транспорта растет.
В целях обеспечения безопасности дорожного движения главам Рефтинского и Асбестовского городского округа были выданы предписания о необходимости введения ограничения движения автобусного транспорта по указанной автодороге со сроком исполнения до 1 марта.
В 2010 году прокуратурой Асбеста был выдвинут иск к министерству управления государственным имуществом Свердловской области для принятия соответствующего решения по обслуживанию дороги. Итогом многочисленных судебных заседаний стало решение Кировского суда Екатеринбурга об обязании МУГИСО осуществлять дорожную деятельность на данной автодороге и приведении ее в соответствие с нормативными требованиями о безопасности дорожного движения. Решение суда должно вступить в законную силу с 10 марта 2011 года.
Пока же состояние дороги продолжает вызывать серьезную обеспокоенность у прокуратуры и Госавтоинспекции. Европейско-Азиатские Новости.
Например, при положенных семи метрах проезжая часть была заужена до 5,5 метра, на асфальте наблюдалась колейность, имелись выбоины и снежный накат. Кроме этого, остановки были завалены снегом, и водители автобусов вынуждены были высаживать пассажиров прямо на проезжую часть.
Инспекторами ГИБДД были опрошены водители рейсовых и служебных автобусов, которые ежедневно совершают до 5-7 рейсов по указанному участку. Все опрошенные были возмущены состоянием проезжей части и осознавали, что ежедневно подвергали себя и пассажиров риску.
Усугубляло данную ситуацию то, что с 2005 года автодорога Ново-Окунево - Рефтинский является бесхозной и дорожная деятельность на ней не осуществляется. Идет очень долгий процесс ее передачи и принятия решения об осуществлении на ней дорожной деятельности. Вопрос этот до сих пор не решен, а движение по дороге осуществляется каждый день, поток транспорта растет.
В целях обеспечения безопасности дорожного движения главам Рефтинского и Асбестовского городского округа были выданы предписания о необходимости введения ограничения движения автобусного транспорта по указанной автодороге со сроком исполнения до 1 марта.
В 2010 году прокуратурой Асбеста был выдвинут иск к министерству управления государственным имуществом Свердловской области для принятия соответствующего решения по обслуживанию дороги. Итогом многочисленных судебных заседаний стало решение Кировского суда Екатеринбурга об обязании МУГИСО осуществлять дорожную деятельность на данной автодороге и приведении ее в соответствие с нормативными требованиями о безопасности дорожного движения. Решение суда должно вступить в законную силу с 10 марта 2011 года.
Пока же состояние дороги продолжает вызывать серьезную обеспокоенность у прокуратуры и Госавтоинспекции. Европейско-Азиатские Новости.