March 15, 2011, 5:29 AM

В формировании бренда УрФУ принимают участие преподаватели и студенты

Преподаватели и студенты Уральского федерального университета принимают активное участие в формировании будущего бренда учебного заведения, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе вуза.
Преподаватели и студенты Уральского федерального университета принимают активное участие в формировании будущего бренда учебного заведения, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе вуза. Более 200 человек приняли участие в четырех лекциях, посвященных брендингу УрФУ.

В рамках встреч генеральный директор российского представительства, партнера университета в вопросах брендинга, компании Brandflight Сергей Митрофанов представил платформу бренда: бренд-код, девиз, ключевые идеи.

Все это - результат работы стратегических сессий с участием Томаса Гэда, основателя компании Brandflight и автора методики 4D-брендинга. По этой же методике работают и группы на нынешних сессиях, определяя 4 составляющие будущего бренда: функциональную, социальную, ментальную и духовную.

«Проведение подобных сессий для разных категорий «населения» нового вуза - очень хорошая идея. Во-первых, гораздо продуктивней узнать элементы нового бренда вуза «из первых уст», чем если бы это было просто напечатано в вузовской газете или выложено на сайте. Комментарии специалистов многое объясняют. Кроме того, идея коллективной работы - это всегда очень оправдано. Совместная работа разных, часто незнакомых людей, позволяет по-другому взглянуть на уже существующие мероприятия по продвижению бренда и придумать новые», - отметил заместитель директора центра культуры и творчества университета Татьяна Карфидова.

Групповая работа, которая проходила во время сессий, позволяла участникам не только обозначить вопросы, которые их волнуют. Каждый из тех, кто работал на сессии, смог предложить ряд мероприятий по продвижению университета.

Кроме того, на этой неделе пройдут две молодежные сессии по брендингу. У студентов университета, имеющих активную позицию, появится возможность принять участие в сессиях. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские Новости.
Комментировать