March 31, 2011, 9:10 AM

На развитие улично-дорожной сети Екатеринбурга в текущем году потратят около 650 миллионов рублей

В предстоящем дорожно-строительном сезоне в Екатеринбурге планируется провести масштабные работы на 13 крупных объектах транспортной инфраструктуры, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе администрации города.
В предстоящем дорожно-строительном сезоне в Екатеринбурге планируется провести масштабные работы на 13 крупных объектах транспортной инфраструктуры, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе администрации города.

Наиболее значимым из них станет развязка у подножья Московской горки. В этом году она должна быть полностью закончена и введена в строй вместе со всеми съездами и заездами на ее верхнюю эстакадную часть, введенную в эксплуатацию в 2010 году.

В 2011 году будет построено еще две дорожные развязки, призванные обеспечить свободный въезд и выезд транспорта с территории уральской столицы. Одна из них будет расположена на пересечении улицы Металлургов и улицы Парковой, в районе ТЦ «Мега», при въезде в город со стороны Ново-Московского тракта. Строительство другой развязки городские власти начнут на пересечении улицы Московской и Объездной дороги.

Подготовительные работы, связанные с перспективой сооружения еще одной крупной транспортной развязки в районе концерна «Калина», специалисты начнут нынешней весной на пересечении Сибирского тракта и переулка Базового. В центре Екатеринбурга на месте кольца у гостиницы «Исеть» будет реконструирован перекресток.

По итогам реализации проекта на перекрестке проспекта Ленина и улицы Луначарского появится классический крестообразный перекресток. Движение по нему для автомобилистов планируется организовать без левых поворотов. Трамваи смогут по-прежнему разъезжаться в разные направления с помощью кругового движения. Кроме того, власти Екатеринбурга намерены продолжить реконструкцию действующей проезжей части и строительство новой полосы движения на улице Щербакова, которая обеспечивает въезд в город со стороны Челябинского тракта.

В этом году планируется выполнить комплекс работ на трехсотметровом участке магистрали от улицы Лыжников до улицы Прониной, а также реконструировать и расширить мост через реку Патрушиха, протекающую в границах дорожного отрезка.

Долгожданная для всех автомобилистов реконструкция улицы Радищева на участке от Московской до Гурзуфской также будет выполнена весной-летом текущего года. Более того, городские власти решили пойти дальше и продлить вектор движения по Радищева и Белореченской до Посадской. Таким образом, будет обеспечен сквозной проезд транспорта из центра города в направлении 40-й больницы, до улицы Волгоградской.

Большой объем работ, связанный с развитием транспортной инфраструктуры, ожидается и в микрорайоне Академический. Современное дорожное полотно будет обустроено на улице Шаманова, которая станет основным подъездом к достраиваемой новой школе. Также в границах и на подступах к микрорайону продолжится строительство транспортной полосы по улице Краснолесье и начнется подготовка к прокладке дороги, формирующей еще одну улицу - Широкореченскую.

Внутрь Ботанического микрорайона Екатеринбурга, куда 1 декабря 2011 года должно прийти метро, городские власти намерены подтянуть новую трамвайную линию для подвозки и вывозки пассажиров из создаваемого мультимодального транспортного узла. Трамвайная линия протянется от действующего Южного кольца по улице Фучика до торгового города «Дирижабль».

Всего же, по информации председателя комитета по строительству администрации Екатеринбурга Антона Шафаростова, на реализацию всех масштабных строительных планов, связанных с развитием улично-дорожной сети, из бюджета муниципалитета будет выделено 650 миллионов рублей. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские Новости.
Комментировать